пн-пт 10 - 20:00; сб-вс 10 - 18:00
в корзине
товаров: 0
на сумму: 0 Р
перейти в корзину

Общение с клиентами магазина Атаман через мессенджеры

общение и консультации с клиентами интернет магазина Атаман с клиентами. прием заказов

Общаться с клиентами интернет магазина по телефону и электронной почте – это уже уходящая эпоха. Гораздо эффективнее это делать в мессенджерах.

Нажав на иконку мессенджера – Вы должны быть уверенны –Вам незамедлительно ответим оператор, менеджер по продажам , который отвечает за данные каналы связи.

В интернет - магазине Атаман - это возможность реализована с помощью блока мессенджеров, который находится в нижней части экрана, с левой стороны. Нажав на иконку любимого мессенджера , система переведет Вас в интерфейс выбранного Вам приложения. Это возможность реализована со всех устройств – смартфона, компьютера, планшета.

В настоящий момент написать менеджеру военторга Атаман возможно через WhatsApp (ВатЦап), Telegram (Телеграмм), Instagram (Инстаграмм), VK (ВКонтакте).

Почему общение с магазином через мессенджеры более эффективно:

- мессенджеры не заменяют не эл.почту, ни телефон. Они обеспечивают новый , более функциональный канал связи Интернет – магазина с клиентами.

- Менеджер может консультировать клиентов магазин, а также сообщать данные о статусе заказа.

- номер телефона обеспечивает более надежный и долгосрочный канал связи магазина с клиентом.

- Мгновенные push-уведомления — когда мы отправляем сообщения, практически в 99,9% случаев мы можем быть уверены, что оно будет прочитано максимально быстро.

- Режим реального времени и отложенные ответы одновременно: с одной стороны, мессенджеры позволяют общаться с клиентами в режиме реального времени, с другой — если вам написали в нерабочее время, то клиенту вполне приемлемо ответить с некоторой задержкой.

- Разнообразный контент — мессенджеры позволяют пересылать не только текст, но и фото, видео, геопозицию.

- Также через основные мессенджеры можно звонить, причём бесплатно.

- Общение посредством мессенджеров значительно ускоряет консультации клиентов, и создание заказов в магазине - не нужно использовать дополнительные средства коммуникаций, телефон всегда рядом, в отличие от ноутбука или планшета, сообщения доходят моментально.

-  Консультации и создание заказа через мессенджеры -это удобство для клиента — сейчас уже сформировалось поколение пользователей, для которых мессенджеры являются одним из основных способов работы с информацией.

- Мессенджеры полностью снимают вопрос «прочёл или не прочёл», чего не дают ни СМС, ни электронная почта. WhatsApp и Telegram, имеющие, помимо приложений, полноценные браузерные версии, позволяют окончательно избавиться от разницы между работой «в поле» и в офисе. Всё, что отправлено с телефона, можно использовать на компьютере, и наоборот. А вы пробовали скопировать на компьютер фразу из СМС? И, что самое главное, мессенджеры делают контакт магазина с клиентом действительно личным. 

 

Популярность мессенджеров продолжает набирать обороты, а серьезная конкуренция подталкивает магазины к внедрению новых технологий и интересных решений.

Пишите нам - https://clck.ru/LaNBa