пн-пт 10 - 20:00; сб-вс 10 - 18:00
в корзине
товаров: 0
на сумму: 0 Р
перейти в корзину

Общение и консультации через мессенджеры: почему это выгодно для клиентов?

Для любого интернет-магазина очень важной услугой является своевременное и быстрое налаживание контактов с клиентами. В этом же заинтересован и военторг, присутствующий в виртуальной сети, который многим известен под названием "Атаман". Для достижения данной цели был внедрен канал коммуникации с клиентами в виде мессенджеров.

 

Основные преимущества мессенджеров

 

Само слово "мессенджеры" для многих посетителей интернет-магазина, предлагающего камуфляж и другие военные товары, еще не очень понятно. А между тем речь идет об очень выгодной услуге, и это касается как самой виртуальной торговой точки, так и посетителей. Для удобства пользования армейский магазин использует несколько мессенджеров.

 

Можно сказать, что это специальная программа (другие называют ее приложением), которая дает возможность не просто быстрого, но даже мгновенного обмена информацией. Для этого достаточно обычного смартфона, лишь бы оказался доступ к Интернету. У клиента имеется возможность задать свой вопрос, а военмаг быстро него даст ответ. Очень важно и то, что здесь предлагается использовать разные сообщения, не только текст, но также картинки или даже видео.

 

Обычная электронная почта или даже телефонные СМСки - это уже вчерашний день. Теперь магазин военных товаров предлагает лучшее средство общения со своими клиентами. Мессенджеры имеют следующие преимущества:

- предлагается несколько вариантов поддержки связи;

- это гарантия того, что клиент получает отправленное уведомление;

- достигается полная приватность и персональность;

- обеспечивается круглосуточная поддержка связи.

Мессенджерами удобно пользоваться даже тем клиентам, которые в магазин камуфляжа и военных товаров попали первых раз. Здесь они вовремя получат ценную консультацию, подсказку или совет. Это очень удобная не только информационная, но также и техническая поддержка клиентов. И как же правильно пользоваться мессенджерами в военторге "Атаман"?

 

Инструкция по использованию мессенджеров

 

Никакой сложности в использовании мессенджеров, представленных в военторге "Атаман", нет и быть не может. Для этого пользователю необходимо попробовать вначале воспользоваться услугой бесплатной связи по телефону. При заходе на сайт автоматически предлагается окошко под названием "Позвони мне". Для этого нужно указать только свой номер. А что касается других мессенджеров, надо выполнить всего несколько простых действий:

- знакомимся с представленными на сайте приложениями;

- выбираем одну из предлагаемых программ;

- определяемся с тем, что выгоднее - звонок по телефону или отправка сообщения;

- нажимаем на окошко выбранной программы.

Все они представлены на сайте в нижнем левом углу. А дальше нужно просто написать свое сообщение и нажать на кнопку его отправки.

 

Но предварительно необходимо убедиться в том, что на ПК или в смартфоне имеется предложенное сайтом военторга приложение. Если не окажется, тогда его предварительно надо скачать. Это бесплатная услуга, и особенно подойдет для тех, кто собирается и дальше посещать магазин военных товаров "Атаман". На сайте этого военторга имеются следующие мессенджеры: ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм и Ватсап. Последний вариант (он на сайте стоит первым) считается наиболее удобным и практичным.

 

Благодаря представленным мессенджерам предлагается оперативность связи. Это дает возможность связаться с менеджером военторга практически мгновенно. Он всегда онлайн, поэтому к нему имеется доступ 24 часа в сутки. Это хороший вариант, если необходимо сразу получить консультацию относительно того товара, который заинтересовал. Идеально подходит для всех, не только клиентов с такого города как Москва, но и проживающих в любом населенном пункте земного шара. Речь ведь идет об интернет-магазине.

Пишите нам, мы онлайн - https://clck.ru/LaNBa